Locations inspection manufacturers

drugs

In compliance with the rules
of good manufacturing practice,
activity which is beyond
outside the Russian Federation.

 

The geography of our audits covers

Russia and CIS countries

Western and Eastern Europe,
countries of Southeast Asia and
the Middle East, India, Japan

GMP inspection and audit

Performance of GMP audit

  • After performed audit you get a report on evaluation of your pharmaceutical production for compliance with GMP requirements. The Report will contain evaluation results as well as detailed indication of revealed non-conformities to GMP requirements, their classification (critical, major, minor) and reference to GMP paragraphs to which such non-conformity relates. Based on criticality of the revealed non-conformities it will be concluded whether or not your enterprise meets the GMP requirements.
  • You can commission our company to perform audits of manufacturers/distributors of API, auxiliary raw materials, printing and packaging materials for your production both in Russia and abroad as well as preparation of Report on their compliance with GMP requirements
  • Acting as Customer for activity transferred to another company (outsourcing), e.g. contract manufacturing, analytical testing, etc., you can commission us evaluation of Contractor for Contractor’s compliance with GMP requirements and Contractor’s ability to perform properly the obligations under outsourcing agreement.

 

 Performance of GDP audit

  • After performed audit you will get a report on evaluation of your enterprise engaged in medicines distribution for compliance with GDP requirements (GDP Rules) of the Eurasian Economic Union approved by decision of ECE Council No 80 dated 03.11.2016. The Report will contain evaluation results as well as detailed list of revealed nonconformities, their classification (critical, major, minor) and reference to the Rules’ paragraphs to which such nonconformity relates. Based on the criticality of the revealed nonconformities it will be concluded whether or not your enterprise meets the Rules’ requirements.

 

CAPA analysis

  • Support of CAPA elaboration performed by specialists of your enterprise upon the results of audit conducted by our company, by other audit companies or national inspectorate.
  • Documented expert evaluation of CAPA elaborated by your specialists upon the results of inspection performed by national inspectorate without visit of production site.
  • Audit of CAPA implementation with preparation of Report on the results of CAPA implementation evaluation with visit to production site.
  • Support at preparation of necessary additional materials for their submission to national inspectorate in order to explain and justify your position on the nonconformities revealed at inspection.

 

Application for GMP

  • Documented expert evaluation of the set of documents elaborated by your specialists for submission to authorized federal executive institution of RF (Ministry of Industry and Trade) to get GMP certificate on criteria of correctness, completeness and integrity in the framework of requirements of Russian Government Decree No 1314 dated 03.12.2015.
  • Formation and submission of the sent of documents in the framework of requirements of Russian Government Decree No 1314 dated 03.12.2015 to the authorized federal executive institution of RF (Ministry of Industry and Trade) necessary for inspection organization and performance of your pharmaceutical production for compliance with GMP requirements.

 

Consulting services

  • We will provide you with consulting service and professional assistance in implementation of GMP and GDP requirements
 
 

8-495-004-50-76

105064, Moscow, 5 Nizhny Susalny lane, build 19, area XI, room 2

info@gmp-project.ru

Sitemap

"GMP-Project" - a company that specializes in assisting in the preparation of the inspection of manufacturers of medicinal products for compliance with the rules of good manufacturing practice, the activity of which is located outside the Russian Federation.

География наших аудитов

это Россия и страны СНГ

Западная и восточная Европа,
страны юго-восточной Азии и
Ближнего Востока, Индия, Япония.

 

надлежащаяпроизводственнаяпрактика

GMP

Правила, которые устанавливают
требования к организации производства
и контроля качества лекарственных средств
для медицинского применения.

 

Проведение инспектирования производителей

лекарственных средств

На соответствие требованиям правил
надлежащей производственной практики,
деятельность которых находится за
пределами Российской Федерации.

Инспектирование и аудит

 Проведение GMP-аудита:

  • После проведенного аудита Вы получите отчет об оценке Вашего производства лекарственных средств на соответствие требованиям Правил надлежащей производственной практики. Отчет будет содержать результаты оценки, а также подробный перечень установленных фактов несоответствия требованиям Правил, их классификацию (критическое, существенное, несущественное) и ссылку на пункты Правил, к которому относится данное несоответствие. На основании критичности выявленных несоответствий будет сделан вывод о том, можно или нет оценить Ваше предприятие как соответствующее требованиям Правил.
  • Вы можете поручить нашей компании работу по проведению аудитов производителей/поставщиков субстанций, вспомогательного сырья, печатных и упаковочных материалов для Вашего производства как на территории России, так и за рубежом и выдаче отчета о их соответствии требованиям Правил надлежащей производственной практики.
  • Выступая в роли Заказчика деятельности, передаваемой для выполнения другой организации (на аутсорсинг), например, контрактное производство, аналитические испытания и др.,  Вы можете поручить нашейкомпании оценку Исполнителя о его соответствии требованиям Правил надлежащей производственной практики и наличии у него возможности выполнить надлежащим образом обязательства по договору аутсорсинга.

 

Проведение GDP-аудита:

  • После проведенного аудита Вы получите отчет об оценке Вашей организации, занимающейся дистрибьюцией лекарственных средств на соответствие требованиям Правил надлежащей дистрибьюторской практики (Правил GDP) Евразийского экономического союза, утвержденных решением Совета ЕЭК от 03.11.2016 N 80. Отчет будет содержать результаты оценки, а также подробный перечень установленных фактов несоответствия требованиям Правил, их классификацию (критическое, существенное, несущественное) и ссылку на пункты Правил, к которому относится данное несоответствие. На основании критичности выявленных несоответствий будет сделан вывод о том, можно или нет оценить Ваше предприятие как соответствующее требованиям Правил.

 

Анализ плана САРА:

  • Сопровождение процесса разработки специалистами Вашего предприятия плана корректирующих и предупреждающих действий (САРА) по результатам проверки, проведенной нашей компанией, другими аудиторскими фирмами или национальным инспекторатом.
  • Документальная экспертиза плана корректирующих и предупреждающих действий (САРА), разработанного Вашими специалистами по результатам проверки, проведенной национальным инспекторатом без выезда на производственную площадку.
  • Проведение проверки выполнения плана САРА с выдачей отчёта по результатам оценки реализации САРА с выездом на производственную площадку.
  • Сопровождение при подготовке необходимых дополнительных материалов для предоставления их в национальный инспекторат с целью пояснения и обоснования Вашей позиции по выявленным несоответствиям в результате инспектирования.

 

Подача заявления на соответствие GMP:

  • Документальная экспертиза разработанных Вашими специалистами комплекта документов в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти РФ(Минпромторг РФ)для получения заключения о соответствии Вашего производства требованиям Правил надлежащей производственной практики, по критериям правильности заполнения, комплектности и полноты содержания, в рамках требований, предъявляемых Постановлением Правительства РФ от 03.12.2015 N 1314.
  • Формирование и подача комплекта документов в рамках требований, предъявляемых Постановлением Правительства РФ от 03.12.2015 N 1314в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти РФ (Минпромторг РФ) необходимый для организации и проведения инспектирования Вашего производства лекарственных средств на соответствие требованиям правил надлежащей производственной практики (GMP).

 

Консультационные услуги:

  • Мы окажем Вам консультационные услуги и профессиональную помощь по вопросам внедрения и реализации требований Правил надлежащей производственной практики и требований Правил надлежащей дистрибьюторской практики.
 
 

8-495-004-50-76

105064, г.Москва, Нижний Сусальный переулок, д.5, стр.19 помещение XI, комн.2

info@gmp-project.ru

Карта сайта

ООО "GMP-Проект" - компания, специализирующаяся на проведении GMP-аудитов с целью подготовки к предстоящей проверке национальным инспекторатом производителей лекарственных средств на соответствие требованиям правил надлежащей производственной практики..